"ФрутоНяня" поможет засыпать малышу с удовольствием

Дата публикации: 19.03.2019
Раздел: Новости компаний

“ФрутоНяня”, желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания, решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.

Чтение сказок или пение колыбельных - обязательная часть ритуала подготовки малышей ко сну. “ФрутоНяня” вместе с приложением Shazam решила помочь мамам и папам в этом подчас нелегком деле. С этого месяца на прилавках магазинов появятся жидкие ночные каши “ФрутоНяня” в новых интерактивных упаковках. На них будет размещена специальная метка, которую необходимо отсканировать через приложение Shazam, доступное в App Store и Google Play.

После сканирования метки через камеру телефона или планшета (соответствующая инструкция будет на обратной стороне упаковки) откроется дополненная реальность с Совенком, который предложит родителям и малышу послушать на выбор одну из двух сказок: о совенке или о коровке. На фоне сказки будет играть тихая колыбельная, которая поможет малышу настроиться на сон. Для родителей “ФрутоНяня” и Shazam предусмотрели отдельное развлечение. Используя интерактивную упаковку и приложение, мамы и папы смогут записать свою собственную волшебную историю и при желании поделиться ею в социальных сетях. Таким образом, послушать сказку сможет не только их малыш, но также друзья и знакомые.  

“Быть лидером рынка детского питания означает не только предлагать высококачественный и вкусный продукт, но и соответствовать последним трендам в сфере современных технологий. Партнерство с популярным мобильным приложением Shazam для нас один из способов показать, что “ФрутоНяня” стремится стать помощником для родителей в период первых лет жизни их детей”, - говорит Директор по маркетингу АО “Прогресс” (производитель бренда “ФрутоНяня”) Анна Иванова.

Комментирует Алексей Овчаров, Marketing Products development director, Shazam: “Миссия Shazam заключается в том, чтобы помогать людям взаимодействовать с окружающим их миром. Мы находимся в постоянном поиске инновационных способов радовать наших пользователей. Поэтому мы уверены, что проект с “ФрутоНяней”, крупнейшим брендом детского питания в России, даст нам возможность быть полезными не только взрослым и детям старшего возраста, но и самым маленьким жителям страны”. 

Жидкие ночные кашки “ФрутоНяня” в упаковках с Shazam будут доступны в четырех видах: рисовая, пшеничная, 5 злаков, гречка яблоко.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146659.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100