Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендамиДата публикации: 18.03.2019 Раздел: Новости компаний В обязанности г-на Ласкари будет входить управление портфелем брендов НМГ, включая разработку стратегии, дизайн, гайдбуки. Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы: «Одним из ключевых элементов нашей стратегии является качественное усиление каждого из брендов, находящихся в портфеле НМГ. Эффективное управление брендами в нашем случае предполагает не просто креативный подход, но и динамический анализ ситуации, способность выполнять усложняющиеся в режиме реального времени задачи. Кира Ласкари с его экспертизой, опытом и талантом как нельзя лучше подходит для этой уникальной роли, я рада, что он принял этот вызов, и желаю удачи».
С марта 2017 года по настоящее время Кира Ласкари возглавлял телеканал CTC Love, который под его руководством добился целого ряда позитивных результатов, включая первую в истории телеканала национальную телевизионную премию ТЭФИ.
В то же время под руководством Киры Ласкари были успешно проведены ребрендинг телеканалов CTC и CTC Love, созданы с нуля бренды MoreTV, CTC Kids, «НМГ студия», «Медиа-телеком». В марте 2018 года новый логотип телеканала CTC Kids выиграл главную на континенте награду в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга Promax BDA Europe. За ребрендинг и создание айдентики CTC Kids в 2018 году Кира Ласкари получил награду «Медиа-менеджер года».
С марта 2019 года работа по развитию уже существующих брендов Национальной Медиа Группы и созданию новых станет для Киры Ласкари основной.
Исполняющим обязанности директора телеканала CTC Love назначена Ольга Задорожная. Она будет совмещать эту позицию с должностью программного директора телеканала СТС, которую она занимает с 2016 года.
Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «Кира проявил себя, как яркий, неординарный руководитель, который всегда ищет новые способы удивлять аудиторию. Желаю ему успеха в рамках новых обязанностей! СТС Love ждут небольшие изменения, однако канал сохранит все свои основные базовые черты, которые сделали его популярным, главная из которых – бесконечная вера в любовь». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146653.htm |