Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivagoДата публикации: 14.03.2019 Раздел: Новости компаний В результате победы в тендере медийное полносервисное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) начинает сотрудничество с клиентом trivago. Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года.«Мы рады, что в результате продуктивного тендера нашим партнером было выбрано агентство People & Screens, обладающее сильной экспертизой в работе с онлайн-бизнесами. В своих размещениях мы внимательно оцениваем влияние каждого рекламного выхода на посещаемость нашего сайта, поэтому нам так важно, что People & Screens обладает богатым опытом в аналитике эффективности ТВ-рекламы и ее оптимизации. Уверена, что это сотрудничество станет продуктивным для trivago на стратегически важном российском рынке», - рассказывает Ариана Хиллман, медиа-менеджер trivago.
«Мы благодарим компанию trivago за доверие. Сегодня trivago – ведущий мировой сервис по поиску отелей и один из крупнейших рекламодателей среди онлайн-бизнесов на российском ТВ. Новая победа усиливает наш клиентский портфель еще одним крупным партнером», - комментирует Михаил Нечаев, генеральный директор агентства People & Screens. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146632.htm |