"Твои губы – это тренд!": Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA в рамках совместной коллаборации
Дата публикации: 12.03.2019 Раздел: Новости компаний
Певица, блогер и модель Мари Сенн в этом году стала амбассадором NIVEA в рамках коллаборации «Твои губы – это тренд!». Бренд представил совместный клип «KISS ME», в котором были задействованы легендарные бальзамы для губ. Показ клипа и знакомство с обновленными коллекциями средств прошли на площадке катка «Ракета» на ВДНХ.
26 февраля на YouTube-канале Мари состоялась премьера клипа, в котором появилась линейка бальзамов для губ от бренда в обновленном дизайне. «С самого детства я обожала NIVEA. Для меня возможность создать совместный проект – это настоящий подарок и знак доверия», – подчеркнула видеоблогер.
Основная цель коллаборации – познакомить как можно больше молодых девушек с продукцией NIVEA и ее новинками. На период сотрудничества были организованы конкурсные программы в популярных сообществах социальных сетей. Также 100 призов разыграла сама Мари Сенн на своем канале.
5 марта коллаборация бренда и популярного блогера ознаменовалась ярким концертом певицы и ее команды XO LIFE, а также конкурсной программой с розыгрышем продукции, разработанной NIVEA в сотрудничестве с Мари.
«Спасибо всем, кто принял участие в нашем совместном мероприятии. Мы очень рады, что вам понравился концерт и подарки от NIVEA. Пусть начало весны запомнится вам таким классным событием, а мы продолжим удивлять наших юных поклонниц!» – сказал Тома Додан, директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ, по итогам мероприятия.
На мероприятии также была организована тематическая фотозона, а в шатре NIVEA после концерта прошла фан-встреча со звездной командой XO LIFE.