Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит».
Новая коммуникационная стратегия базируется на «территории заботы» и небезосновательно. Помимо качественных продуктов по доступным ценам, планируется создать позитивный покупательский опыт за счет расширения ассортимента магазинов, введения новых сервисов, развития каналов коммуникации с потребителем и пополнения сети новыми форматами. Таким образом бренд стремится стать самым главным и самым близким магазином для каждой семьи.
Ориентируясь на то, с какой заботой бренд «Магнит» относится к своим покупателям, MORE разработало платформу, в основе которой лежат незыблемые семейные ценности и искренняя забота. В результате сеть магазинов «Магнит» превратится в «Семью магазинов Магнит». Объединение всех форматов магазинов под одним зонтичным брендом стало важным шагом к новому целостному восприятию сети потребителями.
Первый этап рекламной кампании состоит из имиджевого видео, продуктовых роликов и наружной рекламы. Из манифеста зрители узнают миссию и ключевое сообщение бренда, познакомятся с новой тональностью коммуникации и раскроют для себя главную идею нового фирменного стиля. Для продуктовых роликов была выбрана более игривая тональность, которая легким языком рассказывает о всевозможных ситуациях демонстрирующих использование товаров, купленных в «Семье магазинов Магнит».
Мария Борзилова, креативный директор MORE (BBDO Group):
«Для меня этот проект стал очередным подтверждением того, что невозможное возможно. Я очень горжусь неиссякаемой энергией команды MORE и “Супрематики” и амбициозной решимостью клиента. Мы создали новое лицо бренда, очень человеческое, надо сказать. Молчаливый гигант превратился в заботливую семью. Мы понимаем, что обновление всех магазинов по России и изменение отношения потребителей к бренду — процесс не быстрый, но убеждены, он точно позитивно скажется как на бренде, так и на людях».
За визуальное обновление бренда «Магнита» отвечало агентство «Супрематика». Команда разработала новый фирменный знак, шрифтовое решение, система и архитектура логотипов суббрендов. Были представлены решения для фасадов и внутреннего оформления магазинов, рекламных и информационных материалов.
«Новый фирменный знак обыгрывает жест рук, каким обычно обозначают заботу. Главный символ позволяет легко создавать символы суббрендов, четко сохраняя преемственность материнскому бренду, для этого внутрь знака-рамки помещается пиктограмма суббренда. «Образ» заботы важен для всей графики новой айдентики и используется при создании пиктограмм, навигации, кроссформатных категорий, фирменных иллюстраций», — комментируеткреативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов.
MORE (BBDO Group) (креативное агентство): Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов Директор по новому бизнесу: Анна Итина Креативная пара: Саша Алхименков, Дмитрий Семёнов Дизайн директор: Максим Демкин Motion graphics artist: Даниил Светлов Аккаунт директора: Ирина Горнова, Александра Червоткина Старший аккаунт менеджер: Светлана Валиуллина Стратеги: София Кальницкая, Олег Демаков Продюсер: Катя Фенкина
Reflex Film Studio: Продюсер: Александра Ясвен Ассистент продюсера: Наталья Мацота Режисер: Роман Жирных Оператор: Денис Фирстов
Супрематика (брендинговое агентство): Креативный директор: Владимир Лифанов Руководитель проекта: Марина Локтеева Младший стратег: Ксения Липилина Дизайнеры: Валерия Вайцеховская, Евгения Максимова, Анастасия Ашукина, Александра Маркова, Дарья Долгополова, Анастасия Хорошилова