Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых

Дата публикации: 04.03.2019
Раздел: Новости

Бренд традиционно поддерживает масленичную неделю, но в этот раз делает это неожиданным образом.

В этом году 8 марта выпадает на масленичную неделю. Именно поэтому бренд решил необычно обыграть Международный женский день и начать праздничный день с Nutella®. Новая рекламная кампания, разработанная совместно с креативным агентством TOKAREV+, призывает сильную половину человечества не ждать завтрак от мамы или жены, а выразить признательность женщинам и приготовить завтрак самим. А Nutella®, в свою очередь, поможет сделать праздничное блюдо завершенным!

Креативное агентство TOKAREV+ разработало для бренда Nutella® целых два ролика, где главную роль – отца семейства блестяще исполнил Гарик Харламов. Остроумно и немного провокационно наш герой обращается к аудитории, подсказывает простой и гарантированный рецепт «счастья на масленицу», и даже проводит мастер-класс для мужчин и делится своим секретом - как приготовить праздничный завтрак с Nutella® для своей любимой половины.

А для настоящих гурманов и всех тех, кому обычные блины готовить уже не так интересно, бренд Nutella® подготовил видео с оригинальными рецептами блинов на любой вкус: https://eda.ru/specialproject/nutella

Мы искренне верим, что традиция, заложенная Nutella® на эту Масленицу и 8 марта, может стать счастливой семейной традицией и 3 мая, и 16 сентября, и 9 декабря!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146572.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100