Прием работ на XI "Белый Квадрат" вышел на финишную прямую
Дата публикации: 04.03.2019 Раздел: Новости
17-19 апреля в Минске пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – первое крупное событие креативного сезона в Центральной и Восточной Европе, которое ежегодно в течение одиннадцати лет дает возможность кейсам приобрести международную известность, получив признание европейских коллег во время работы жюри фестиваля и широкое освещение в профессиональных СМИ разных стран после объявления его итогов.
Уровень организации «Белого Квадрата», состава жюри и судейства конкурсных работ не раз отмечался представителями международного профессионального сообщества, в том числе The Gunn Report. «Белый Квадрат» назван амбассадором Восточной Европы в числе крупнейших мировых и локальных фестивалей глобального рейтинга креативности AdForum Business Creative Report с момента основания данного рейтинга в прошлом году.
Шорт-листы и награды «Белого Квадрата» продолжат влиять на баллы российских агентств в 2019 году. Фестиваль включен в Рейтинг креативности АКАР во всех сегментах (реклама, брендинг, digital, маркетинговые услуги), а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств и Рейтинг эффективности медийных агентств.
Уже стартовал третий, финальный этап приема конкурсных работ, который завершится 29 марта. На данный момент подано более 450 работ, которые уже прошли модерацию и размещены на сайте фестиваля. В течение марта представители индустрии коммуникаций любой страны мира смогут заявить свои лучшие реализованные за последний год кейсы к участию в 7 конкурсах фестиваля, которые 16 апреля в режиме оффлайн оценит 6 составов международного жюри – персоны с инновационным взглядом на рекламу и уникальными идеями, удостоенными золотых наград и кресел в жюри CannesLions и других престижных фестивалей по всему миру. Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте «Белого Квадрата» adfest.by.