Outlaw Creative в сотрудничестве с Почтой Mail.ru представили технологичную коллекцию одежды MailmanДата публикации: 01.03.2019 Раздел: Новости компаний Студия Outlaw Creative совместно с Почтой Mail.ru создали капсульную коллекцию одежды — Mailman. В коллекцию вошли четыре предмета: бомбер, рюкзак, худи и брелок. Для современного жителя мегаполиса одежда уже давно перестала быть защитой от холода или дождя, став способом отражения эмоций и важным элементом самовыражения. Outlaw Creative и Почта Mail.ru сделали следующий шаг и добавили урбан-культуре технологичности.
Важной частью проекта станет фильм о коллекции Mailman. Его герои перемещаются между крупнейшими мировыми мегаполисами: Москвой, Сингапуром и Джорджтауном. Коллаборация рассказывает о неразрывной связи людей и их идей на расстоянии. Ведь электронная почта не просто доставляет письма. Она доставляет идеи, способные изменить целый мир.
В каждое изделие Mailman встроен NFC-чип, который позволяет определить аутентичность одежды. Верифицировать его можно, отсканировав чип с помощью приложения Outlaw Moscow (доступно в App Store). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146559.htm |