Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula BrandingДата публикации: 27.02.2019 Раздел: Брендинг Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка. Клиент:
ИЧУПТП «Караван»
Задача:
Рынок чая активно развивается, для него характерны высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании «Караван» необходимо было найти свою нишу и прочно закрепиться в ней. Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, которую можно охарактеризовать как гедонисты — люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.
Нейм Dalai рассказывает о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением. Стильный логотип с декоративным элементом — чайным листом — раскрывает суть бренда, в основе характера которого — гармония и наполненность.Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.
Команда Fabula Branding:
Идея и концепция: Кристина Молочко Дизайн: Кристина Молочко, Дмитрий Зяблицев Фотограф: Алексей Каржанец Проект-менеджер: Наталия Тимофеева Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло Креативный директор: Ольга Кашкан Арт-директор: Дмитрий Кашкан Руководитель проекта со стороны клиента: Александра Кох Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146545.htm |