Только представьте: коллаборация Levi’s® x Gorillaz Дата публикации: 25.02.2019 Раздел: Новости компаний Levi’s® и обладатели премий Грэмми и Brit-Awards группа Gorillaz объявили о совместной коллаборации, в которой легендарный бэтвинг Levi’s® был переосмыслен художником и сооснователем Gorillaz Джейми Хьюлеттом: он добавил к нему изображения участников группы - 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса. Коллекция дизайнов поступит в Принт бары Levi’s® в Москве (ТЦ Европейский, ТЦ Метрополис) и Санкт-Петербурге (ТЦ Галерея) 26 февраля 2019. У фанатов группы и хайпбистов будет возможность создать свои собственные уникальные вещи Gorillaz, выбрав принты из работ Джейми Хьюлетта, которые были специально разработаны для Levi’s®. В основе дизайнов – четыре персонажа Gorillaz, а также широко растиражированные имиджи группы, которые, с помощью технологий Принт бара Levi’s® можно будет выполнить в различных цветах, размерах и пропорциях. Всего за несколько минут дизайны Levi’s® x Gorillaz можно будет видоизменить или нанести на футболку, худи и свитшот. Впервые в Принт Баре будут доступны сумку тоут и футболки-рингер с контрастной оконтовкой. Все модели в наличии в мужских и женских размерах.
Барабанщик группы Gorillaz Рассел Хоббс прокомментировал коллаборацию - “Эй! Это большой Расс из Gorillaz, и мы обеими руками за историю и преемственность, вот почему мы кайфанули от этого коллаба с Levi’s®. Это про крутость денима, детка.”
“Levi’s® всегда был частью музыкальной культуры”, говорит Джонатан Ченг, старший вице-президент Levi’s® по дизайну. “И когда мы выбираем того, с кем делать совместную коллекцию, главный критерий для нас – взаимная любовь. Так сложилось исторически. Мы – фанаты Gorillaz, а они - фанаты Levi’s®.”
Помимо вариантов дизайна, перечисленных ниже, каждая кастомизированная вещь будет отмечена специальным логотипом - Levi’s® x Gorillaz.
- Ряд дизайнов легендарного бэтвинга Levi’s® с каждым из участников группы: 2D, Мёрдок Никкалс, Нудл и Рассел Хоббс
- Изображение всей группы x бэтвинг Levi’s®:
- Стикеры и патчи отражают основные моменты 20летней истории группы. Стикеры, размеры которых меняются по вашему желанию, могут быть размещены в бэтвинге, круге или вокруг маленького лого бренда.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146526.htm |