Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"Дата публикации: 22.02.2019 Раздел: Брендинг Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки. Клиент
Компания «ЛУ·КА» производит майонезы, маринады и соусы. В этом сегменте она является одной из крупнейших в России. На счету компании более 40 золотых медалей на продуктовых выставках, включая международные.
Задача
Разработать бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.
Решение
Товары данной категории имеют очень прочную ассоциативную связь с Кореей. Аудитория узнаёт их по характерным «азиатским маркерам», для неё близость к Корее является одним из наиболее важных положительных характеристик. Поэтому новый бренд позиционируется как щепетильно следующий настоящим корейским традициям.
Это передаёт имя бренда «Очень», которое в логотипе представлено леттерингом, имитирующим корейские иероглифы. Сделать правильные выводы и прийти к правильным ассоциациям потребителю помогает слоган «Очень по-корейски».










Для оформления фудзоны технолог завода «ЛУ·КА», специализирующийся на корейской кухне, приготовил блюда с использованием заправок «Очень». Блюда были отсняты профессиональным фуд-фотографом и помещены на упаковку.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146514.htm |