Яндекс, Фонд "КАФ" и BBDO запустили онлайн-школу благотворительного маркетингаДата публикации: 21.02.2019 Раздел: Новости компаний Школа будет полезна фандрайзерам, пиар-специалистам, редакторам сайтов и социальных сетей НКО и поможет научиться заранее оценивать digital-эффект благотворительных проектов. Школа благотворительного маркетинга nkoschool.ru — это короткий онлайн-курс из 11 уроков, придуманный специально для сотрудников благотворительных фондов и некоммерческих организаций. Он помогает посмотреть на сферу добрых дел с точки зрения маркетолога, которому нужно привлекать, возвращать и управлять нужной аудиторией. Школу можно пройти за 10 дней и время от времени возвращаться к шпаргалкам по ретаргетингу, коммуникации с журналистами или способам сделать хорошую презентацию.
Курс вырос из бесплатных оффлайн-занятий в Яндексе, которые в 2018 году два месяца посещали сотрудники 13 московских фондов, связанных с медициной и помощью детям и взрослым в трудных ситуациях.
Авторы идеи — Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», Яндекс и рекламное агентство BBDO. Среди лекторов — директор по операционному маркетингу Яндекса Петр Аброськин, директор по развитию бизнеса и маркетинга BBDO Group Борис Сорокин, менеджер по работе с инфлюэнсерами в Johnson&Johnson Ирина Палилова, руководитель департамента новых продуктов Яндекса Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Фонда «КАФ» Светлана Горбачева, главный редактор службы контента Яндекса Екатерина Дементьева и другие.
Светлана Горбачева, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда «КАФ»:
«Как обратить внимание на деятельность организации при помощи контекстной рекламы и социальных сетей, работает ли воронка продаж в сфере благотворительности, как рассказывать о себе медиа и блогерам – на эти и многие другие вопросы, связанные с присутствием некоммерческих проектов в Интернете, иногда непросто дать однозначный ответ. 11 уроков Школы благотворительного маркетинга сформируют ваши базовые представления о том, как digital-среда способна повлиять на развитие НКО, в том числе, на расширение её фандрайзинговых возможностей». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146508.htm |