PR Inc. в шорт-листе "Digital Communications AWARDS"Дата публикации: 15.02.2019 Раздел: Новости компаний Проект PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» вошел в шорт-лист премии «Digital Communications AWARDS» сразу в трех номинациях: «Digital-достижение года: кампания года 2019», «Digital-проекты и стратегии»: Внешние коммуникации 2019 и «Digital-проекты и стратегии»: Facebook 2019. Вчера состоялась защита проектов-участников и голосование членов экспертного совета премии, по итогам которого составлен финальный список лауреатов. Проект Международной кампании RUDN University стал супермасштабным: команда PR Inc. провела исследование целевой аудитории в 18 странах мира, на 4 континентах для выявления локальных проблем и мотиваторов к обучению. Для таргетированной digital кампании нужно было получить данные по каждому географическому участку, это работа с аудиторией с разным менталитетом, уровнем образования, бэкграундом, говорящей на пяти разных языках. Стратегическая задача проекта заключалась в том, чтобы привлечь на обучение в RUDN University абитуриентов с четырех континентов. Команда PR Inc. сделала акцент на возможностях студентов – правильное образование позволяет каждому, закончившему учиться, вернуться домой и участвовать в качественных изменениях жизни в своей стране.
Для достижения коммуникационной цели нужно было повысить узнаваемость бренда RUDN University среди будущих абитуриентов в определенном образе: как исследовательской площадки, объединяющей студентов, аспирантов и молодых ученых со всего мира в сферах нанотехнологий, клинической медицины, геологии, физики, астрономии. KPI проекта был превышен в два раза. Например, число заявок на обучение выросло более чем на 30%. А коэффициент вовлеченности аудитории соцсетей почти в шесть раз превысил средние для брендов значения и достиг 30%.
Премия «Digital Communications AWARDS» присуждается в пяти номинациях. Соискателем премии могут стать проекты, реализованные с помощью digital-технологий, инструментов и new media. Церемония награждения победителей состоится на следующей неделе, 19 февраля. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146475.htm |