"Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьиДата публикации: 12.02.2019 Раздел: Новости компаний Фармацевтическая компания STADA совместно с OMD Media Direction и FUSE BBDO запустили первый спонсорский ролик формата «дженерик» на телеканале «Карусель». Аквалор — линия средств на основе натуральной морской воды и природных компонентов для лечения и профилактики заболеваний носа и горла. Серия пополнилась новинкой — Аквалор Протект. Чтобы сформировать здоровую привычку потребления средств от простуды у всей семьи, компания STADA совместно с агентствами OMD Media Direction и FUSE BBDO создали яркий и эмоциональный ролик в формате «дженерик», в котором герои самых популярных мультфильмов понятным языком рассказывают телезрителям, что без насморка зимний досуг может быть гораздо веселее и разнообразнее. Ролик максимально органично вписывается в контент канала, а спонсором показа выступает Аквалор Протект — натуральная защита в сезон простуд.





Елена Извольская, медиадиректор OMD Media Direction:
«Мы надеемся, что данный подход к коммуникации позволит нам построить доверительные отношения с родителями и поможет мамам и папам убедить детей бережно относиться к своему здоровью».
Кирилл Буславский, руководитель группы по специальным проектам FUSE BBDO:
«Реализацией совместного масштабного проекта с компанией STADA и каналом «Карусель» мы продолжаем развивать новый подход к спонсорской рекламе. Преимущество формата «дженерик» в том, что зрители воспринимают его как продолжение контента и оформления телеканала. Именно за интеграцией в контент мы видим будущее, потому что такой ролик не выбивается из эфира, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории на восприятие бренда».
Наталья Колпакова, старший менеджер по продвижению продукта STADA:
«Обилие рекламы в категории средств от насморка усложняет задачу привлечения внимания потребителей только традиционным размещением прямых ТВ-роликов и заставляет искать новые пути. Очень важно использовать возможности и тренды рекламного рынка по максимуму. Короткие запоминающиеся ролики, размещенные внутри контента телеканала, демонстрируют пользу продукта, увеличивают вовлеченность и выделяют бренд в своей категории. Психологически зритель воспринимает такой коммуникационный подход так же, как и сам контент — смотрит с тем же вниманием и эмоциями, не успевая переключаться».
Команда проекта
STADA: Касьяненко Антон — Начальник отдела маркетинга Корсакова Фаина — Руководитель группы продвижения продуктов «Педиатрия» Колпакова Наталья — Старший менеджер по продвижению продукта Бочкина Ольга — Начальник отдела PR и рекламы Садыкова Юлия — Менеджер по рекламе
OMD Media Direction (Media Direction Group): Извольская Елена — Media Director Ольга Губанова — Account Director Фролов Андрей — Media Group Head Полина Матвеева — Senior Media Planner Скрипченко Екатерина — Assistant
FUSE BBDO (Media Direction Group): Татьяна Титова — Executive Director Кирилл Буславский — Group Head Ксения Симайкина — Special Projects Manager Нина Вага — Junior Special Projects Manager Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146449.htm |