RTB House объявляет о запуске Creatives LabДата публикации: 12.02.2019 Раздел: Новости компаний RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео. RTB House постоянно работает над совершенствованием как своей основной технологии, базирующейся на применении метода глубокого обучения, так и над другими составляющими RTB экосистемы: например, рекламными баннерами, которые определяют общий успех кампаний.
Однако, эффективность объявлений зависит не только от данных, получаемых от применения алгоритмов искусственного интеллекта. Важными факторами являются человеческий интеллект, соответствие требованиям брендбука и визуальным элементам кампаний. Для предложения клиентам самых лучших и инновационных решений в этой области, было создано специальное подразделение - Creatives Lab. Его основными задачами являются повышение общей эффективности рекламных объявлений, а также разработка новых форматов их динамического отображения, и видео-объявлений, которые будут адаптированы к потребностям клиентов в брендинге. Помимо собственных проектов, Creatives Lab также будет сотрудничать с AI Marketing Lab - подразделением, которое открыто RTB House в мае 2018 года и занимается разработкой новых маркетинговых решений.
«Создание дизайнов баннеров играет решающую роль в достижении общего результата кампании. Баннеры не только привлекают клики пользователей для совершения покупок, но и являются важным элементом имиджа бренда. Тем не менее, бренды часто не могут выделить необходимый бюджет и ресурсы для работы над дизайном, особенно если целью является использование персонализированных баннеров, эффективность которых повышается за счет использования механизма рекомендации определенных предложений. Вот почему мы решили инвестировать в Creatives Lab. Как компания, предоставляющая услуги ретаргетинга, мы предлагаем лучшие продукты и дополнения к ним, которые будут полезны нашим клиентам в долгосрочной перспективе», - говорит Гржегорж Клапковски (Grzegorz Kłapkowski), управляющий менеджер AI Marketing Lab и Creatives Lab.
Запуск Creatives Lab - это следующий шаг как в развитии отрасли, так и на пути к совершенствованию услуг RTB House. В 2017 году компания полностью перевела свои технологии на применение алгоритмов глубокого обучения. В мае 2018 года была открыта AI Marketing Lab: подразделение, занимающееся исследованиями и разработками в области маркетинга, работающее отдельно от основного отдела исследований и разработок, занимающегося персонализированным ретаргетингом. Недавно AI Marketing Lab запустила фазу тестирования трех новых направлений: снипеттов, полностраничных рекомендаций и социальных баннеров. Инновационные проекты тесно связаны с разработкой дизайнов баннеров, а их дальнейшее развитие будет осуществляться в Creatives Lab и AI Marketing Lab. Сегодня в команде Creatives Lab работают 10 опытных графических дизайнеров, разработчиков и аналитиков. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146448.htm |