Нежность и лаконичностьДата публикации: 12.02.2019 Раздел: Про дизайн Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding. Клиент: ЗАО «Дилис Косметик»
Задача: Разработка дизайна упаковки для линейки парфюмерных вод
«Дилис Косметик», крупнейший производитель парфюмерной продукции на территории Беларуси, решил вывести на рынок новую линейку парфюмерных вод. Нейм Senti (в переводе с французского — «чувствовать») определил ее характер. Необходимо было разработать дизайн упаковки, который продолжил бы его раскрывать.
Основа композиции — нежный фотостиль, макросъемка цветов, в которой можно увидеть структуру каждого лепестка. Изображение уравновешивает лаконичная плашка с названиями ароматов и серии. На боковине расположена информация о происхождении самого продукта — это парфюмерные композиции от известных французских компаний.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146444.htm |