Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламыДата публикации: 11.02.2019 Раздел: Новости компаний Компании продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group. Наряду с размещением баннерной рекламы соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках Rambler Group. Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса: «Доверие со стороны Rambler Group — доказательство нашей надёжности и эффективности как партнёра. Площадкам мы обеспечиваем максимальный доход, а рекламодателям предлагаем качественный инвентарь, который помогает им построить коммуникацию с целевой аудиторией. Мы видим большой потенциал в видеорекламе и планируем увеличивать объём тематического видеоконтента в партнёрской сети».
«Соглашение соответствует лидирующим позициям Rambler Group на рынке интернет-медиа как с точки зрения охвата аудитории, так и с точки зрения её качества, — говорит заместитель генерального директора Rambler Group Максим Тадевосян. — Оно учитывает наши планы по наращиванию объёмов видеоконтента, одного из основных драйверов аудиторных показателей для всего рынка, — принятая в 2018 году стратегия развития группы предусматривает существенный рост объёмов собственного и партнёрского видео». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146438.htm |