ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2018 годДата публикации: 31.01.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Meddaily.ru. ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Medikforum.ru
|
Интернет
|
269,31
|
2
|
+1
|
Vademecum
|
Журнал
|
109,63
|
3
|
-2
|
Meddaily.ru
|
Интернет
|
94,21
|
4
|
0
|
Doctorpiter.ru
|
Интернет
|
72,11
|
5
|
0
|
Medvestnik.ru
|
Интернет
|
70,93
|
6
|
+1
|
Health.mail.ru
|
Интернет
|
48,27
|
7
|
+4
|
Pharmvestnik.ru
|
Интернет
|
36,60
|
8
|
+5
|
Remedium.ru
|
Интернет
|
32,82
|
9
|
-1
|
Фармацевтический вестник
|
Газета
|
27,84
|
10
|
+4
|
Vademec.ru
|
Интернет
|
22,05
|
11
|
-1
|
Medrussia.org
|
Интернет
|
22,01
|
12
|
-3
|
Medportal.ru
|
Интернет
|
18,95
|
13
|
+2
|
Medaboutme.ru
|
Интернет
|
11,40
|
14
|
-2
|
Ремедиум
|
Журнал
|
10,37
|
15
|
new
|
Medpulse.ru
|
Интернет
|
10,03
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146379.htm |