ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2018 годаДата публикации: 30.01.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Аuto.mail.ru, а также журнал Авторевю. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
311,67
|
2
|
+4
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
148,07
|
3
|
-1
|
Авторевю
|
Журнал
|
141,96
|
4
|
+1
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
139,16
|
5
|
-1
|
Drom.ru
|
Интернет
|
111,81
|
6
|
+3
|
За рулем
|
Журнал
|
108,97
|
7
|
-4
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
87,85
|
8
|
+4
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
73,93
|
9
|
-2
|
Motor.ru
|
Интернет
|
73,88
|
10
|
+8
|
Zr.ru
|
Интернет
|
56,55
|
11
|
+8
|
Car.ru
|
Интернет
|
51,99
|
12
|
-2
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
49,76
|
13
|
-2
|
Auto.vesti.ru
|
Интернет
|
42,54
|
14
|
-1
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
36,11
|
15
|
+2
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
28,20
|
16
|
-1
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
23,77
|
17
|
-9
|
Tvoe-Avto.com
|
Интернет
|
19,57
|
18
|
new
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
16,43
|
19
|
new
|
Drive.ru
|
Интернет
|
11,90
|
20
|
-6
|
Pokatim.ru
|
Интернет
|
8,82
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146369.htm |