ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2018 год Дата публикации: 30.01.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2018 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
2 605,60
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
645,52
|
3
|
0
|
Финмаркет
|
Информагентство
|
409,61
|
4
|
+1
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
214,75
|
5
|
+6
|
Forklog.com
|
Интернет
|
203,14
|
6
|
-2
|
Vestifinance.ru
|
Интернет
|
201,73
|
7
|
0
|
Cbonds
|
Информагентство
|
65,62
|
8
|
+4
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
50,76
|
9
|
new
|
Bits.media
|
Интернет
|
41,39
|
10
|
-4
|
Finam.ru
|
Интернет
|
38,64
|
11
|
+5
|
Financial One
|
Журнал
|
32,71
|
12
|
-4
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
31,53
|
13
|
new
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
22,03
|
14
|
new
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
21,06
|
15
|
new
|
Bitnovosti.com
|
Интернет
|
19,15
|
16
|
-7
|
Bankir.ru
|
Интернет
|
17,02
|
17
|
new
|
Finparty.ru
|
Интернет
|
16,28
|
18
|
-8
|
AK&M
|
Информагентство
|
15,23
|
19
|
-5
|
Innov.ru
|
Интернет
|
13,22
|
20
|
new
|
ИА Клерк.ру
|
Информагентство
|
12,49
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146368.htm |