НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетингаДата публикации: 30.01.2019 Раздел: Новости компаний НСК объявила о готовности технологических решений, которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде, но и в классических рекламных блоках телеканалов. Директор по технологиям НСК Антон Петухов на форуме CSTB. Telecom & Media представил новые возможности телевизионной рекламы по непосредственному взаимодействию аудитории с рекламным сообщением.
По словам Антона Петухова, технологические решения, благодаря которым телевизионная реклама становится полноценной средой для performance marketing, уже реализованы. Маркетинговые механики, интегрированные за счет интерактива в классические рекламные блоки, расширяют взаимодействие аудитории с брендом. Зрители могут получать более подробную информацию о предложении рекламодателя, выбирать интересующие опции товаров и услуг, а в перспективе – сразу же совершать покупку.
Антон Петухов, директор по технологиям НСК: «Телевидение начинает активно выходить в сегмент performance marketing, для которого интерактивные механики вовлечения аудитории критически важны. НСК обеспечивает рекламодателям технологическую возможность получать широкий охват, который дает телевизионный контент, и необходимую обратную связь от аудитории. Это ожидаемо приведет на телеканалы дополнительные бюджеты, и по мере распространения телевизоров подключенных к интернет, доля интерактивной рекламы на телевидении будет расти».
Пилотное тестирование интерактивного рекламного продукта было проведено на Первом канале в декабре прошлого года совместно с агентством Publicis Media в рамках новогодней кампании Билайн. Рекламный ролик Билайн стал отправной точкой для интерактива – зрители с помощью кнопок пульта для «Билайн ТВ» отвечали, где именно они планируют отметить Новый год.
Особенностью проекта стало расширение охвата кампании за счет распространения рекламного ролика сразу в трех средах доставки видеоконтента: телевизорах, поддерживающих технологию Hbb TV, OTT сервисах и IPTV. По предварительной оценке, применение интерактивных технологий в среднем увеличивает длительность контакта с аудиторией, превышая продолжительность рекламного ролика.
В дискуссии, которая состоялась в рамках сессии «Интерактивный эфир во всех средах на базе Hbbtv и ОТТ-решений» приняли участие партнеры НСК, участвующие в тестировании нового технологического продукта: технический директор Телетаргет Антон Евдоков, генеральный директор GetShop TV Андрей Григорьев и заместитель руководителя дирекции интернет-вещания «Первый канал» Ирина Савченко.
Антон Евдоков: «Платформа Телетаргет HbbTV представляет собой набор инструментов для вовлечения телезрителей в просмотр телевизионного контента. Мы разработали набор SDK (software development kit), позволяющих ТВ операторам легко встроить клиентскую часть платформы в ТВ приставку, работающую с ТВ потоками IPTV, HLS (OTT TV), DVB-(T/S/C).
У рекламодателей возникает возможность получать обратную связь от просматриваемой ТВ рекламы, включая заполненные лиды и заявки на покупку рекламируемых товаров и услуг».
Андрей Григорьев: «GetShop.TV в 2018 году реализовал ряд интерактивных кампаний в эфире федеральных телеканалов для абонентов Билайн ТВ. Зрители IPTV Билайн могут взаимодействовать как с контентом телеканалов, так и с рекламой. За год проект вырос из пилотного и уже прошел тестирование на ряде каналов. По мере привыкания зрителей к новому способу коммуникации и увеличения количества программ и рекламы, содержащих возможность интерактивного взаимодействия, данный инструмент станет полноценном каналом коммуникации. В новом году мы планируем расширить сеть операторов и устройств, где будет работать наша технология».
Ирина Савченко: «В интерактивном эфире мы даем зрителям возможность не просто смотреть, но и участвовать, взаимодействовать с контентом. В эфире Первого канала они уже выбирают Наставников "Голоса", женихов и невест в "Давай поженимся" и соревнуются в быстроте ответов с участниками интеллектуальных игр. Вовлеченность очень высока – CTR от 10 до 25%. Надеемся, что привычка не просто смотреть, но и участвовать унаследуется и в интерактивной рекламе на Первом». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146357.htm |