В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.
Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме, который позволил с высокой точностью угадывать, на каком фильме или сериале остановится внимание зрителя.
Студия сделала множество вариантов основного «пролистывания», после чего был выбран самый эффективный. Звуковое сопровождение было разработано музыкальным союзом и аудио-продакшеном MONOLEAK.
Нашлись и такие, кто решил пошагово разобрать рекламу:
Кто-то даже умудрился сделать пародию
Не используя никаких девайсов и не призывая зрителей совершать дополнительные действия, команде удалось вовлечь аудиторию в рекламную кампанию и, как результат, донести основной бенефит продукта: сервис Wink предлагает такое разнообразие контента, что взгляд пользователя точно упадет на фильм или сериал, который его заинтересует.
Клиент. Ростелеком Елена Доброхотова — директор по маркетингу Александр Тугарин — директор b2c-маркетинга Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям Никита Шипов — креативный директор
Агенство. BOOTLEG AGENCY Алёша Стародубов — креативный директор Екатерина Шенец — управляющий директор Антон Чалов — старший арт-директор Никита Никифоров — старший копирайтер Роман Сидоров — директор по стратегическому развитию Владимир Первозванский — аккаунт-директор Ксения Рубцова — старший аккаунт-менеджер Дмитрий Баландин — продюсер