#10yearschallenge - 10 лет назадДата публикации: 21.01.2019 Раздел: Статьи В последние дни все больше набирает обороты новый #10yearschallenge, и мы в digital-агентстве «Интериум» решили посмотреть, как расходится эта история по русскоязычным социальным сетям. Тяга к публичному выявлению новых морщинок путем сравнения фотографий, как и большинство челленджей последнего времени, пришла к нам с Запада. На момент написания этой статьи в мире опубликовано более 500 тыс. постов с хештегом #10yearschallenge. В русскоязычных социальных сетях зафиксировано 76 113 постов. 57 245 уникальных авторов собрали вовлечение 4 105 453.
Шествие по России, как и по миру, флешмоб начал чуть более недели назад и сейчас находится на самом пике популярности.
И конечно большинство сообщений на русском языке опубликовано на территории России и Украины.
В России флешмоб начался с обсуждения фотографий звезд в инстаграм, как, например, здесь https://vk.com/wall-59120170_779314 Ну и пошло-поехало.
Как ни странно, мужчины до 35 оказались не менее отзывчивы на вызовы, чем девушки: 46,7% против 47,6%. А судя по динамике демографического распределения, реагируют на новые вызову чуть быстрее. Наверное, потому что меньше времени тратят на выбор фото для публикации :) На долю сообществ приходятся обзорные посты.
Обсуждения в целом позитивные, хотя есть негатив, по чуть-чуть Вконтакте, Facebook и Twitter. Впрочем, грустные и недовольные найдутся всегда
https://vk.com/wall3106080_15026 https://www.facebook.com/100002220301436/posts/2010332069050784
https://twitter.com/billy_kraut/status/1086200924190715904
А так же уже уставшие от только что начавшегося
https://www.facebook.com/100004120869322/posts/1215994835214534
Но больше всего неодобрения традиционно собрали футболисты https://vk.com/wall-71474813_24737940 https://vk.com/wall-8557580_5361695
А самым популярным негативистом стал Евгений Чичваркин https://www.facebook.com/100007235320406/posts/2170636469854176
Наибольшее число упоминаний, как ни странно, зафиксировано в Facebook - 41,5%, а не в Вконтакте 32,7%. Но если учесть, что родина челленджа именно Facebook - все логично. На Инстаграм приходится всего 20 % упоминаний.
Но самые топовые посты конечно же принадлежат блогерам Инстаграма
- https://www.instagram.com/p/BsxxPn0gN_V/
- https://www.instagram.com/p/Bss5fqGnLES/
- https://www.instagram.com/p/BsqS7foA00s/
- https://www.instagram.com/p/Bsp1PCehJC7/
- https://www.instagram.com/p/BsxCBlPHX9W/
- https://www.instagram.com/p/BszbqXegt2E/
- https://www.instagram.com/p/Bsq4Dt0np5v/
- https://www.instagram.com/p/BsyekhCnw-w/
- https://www.instagram.com/p/Bsqr-SwBMpD/
- https://www.instagram.com/p/BsvnJPpHlN3/
Не смотря на небольшой процент негатива и даже теорию о том, что это все - заговор и спецоперация спецслужб по обучению искусственного интеллекта https://www.facebook.com/gijnInRussian/photos/a.205881476554330/571157106693430/?type=3&theater , флешмоб сейчас находится на пике своей популярности и еще не успел надоесть подавляющему числу пользователей. Так что самое время пересмотреть старые фотоальбомы или просто вдохновиться крутыми изменениями у других.
*данные собраны с помощью систем YouScan Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146314.htm |