Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 годДата публикации: 27.12.2018 Раздел: Про дизайн Золотой мир в календаре от Цеслера для «Белкантон групп». Золотой кофе, золотые скрепки, золотой принтер… Своеобразный «золотой мир» бизнеса стал героем созданного художником Владимиром Цеслером календаря «Белкантон Групп».
Сфотографированные для календаря арт-объекты были покрашены в золотой цвет в мастерской известного белорусского кастомайзера мотоциклов Юрия Шифа. Процесс занял около недели. При этом использовалась специальная краска, которой красят элитные кастомайзинговые мотоциклы, существующие в единственном экземпляре. Съемку для календаря произвел фотограф Андрей Щукин.
"Над идеей мы работали вместе с владельцами "Белкантона". В названии компании и всех ее брендов присутствует слово "тон". В результате мы, в честь 25-летия "Белкантона" покрыли привычные нам вещи благородным металлом, создав "золотой мир", - рассказывает Владимир Цеслер.
В самой компании подчеркивают: концепция календаря в том, что каждый ее клиент чрезвычайно дорог и достоин эталонных продуктов золотого уровня.
Сейчас созданные художником арт-обьекты находятся в музее "Белкантон Групп", а календари компания дарит своим друзьям и клиентам.
Belkanton Group – крупнейший в Беларуси дистрибьютор канцелярских и офисных товаров. В группу входят компания «Офистон» (корпоративные продажи), «Смартон» (работа с розничными торговыми организациями), «Логотон» (сувенирная продукция и полиграфические услуги), интернет-магазин канцелярских товаров для детей «ОфисМама», Cleanton (дистрибуция товаров для уборки), розничный фирменный магазин «Офистон Маркет», деловые журналы Office Life и «Бизнес-ревю», интернет-ресурсы officelife.media и ProTennis.by. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146229.htm |