Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому
Дата публикации: 24.12.2018 Раздел: Креатив
Новая интегрированная рекламная кампания Ростелекома, созданная агентством Arena, построена на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.
Каждый из трёх роликов на примере пиццерии, автосервиса и интернет-магазина, показывает, как цифровые сервисы помогают малому и среднему бизнесу развиваться.
«Сейчас мода на душевные, трогательные ролики, поэтому, чтобы отделиться от общего хора, мы решили рассказать нашу историю с помощью простой визуальной метафоры. Мы сняли одним 20-секундным планом сцену, демонстрирующую то, как бизнес растет: от огня в печи до полноценной пиццерии, от колеса до автосервиса, от катушки удлинителя до склада интернет-магазина. Затем, к этой сцене, мы добавили графический фрейминг, в котором, через развитие интерфейсов и увеличение поверхностей экранов, мы поддержали идею роста. Простая мысль в чистой форме», - рассказывает Александр Неруш, креативный директор Arena.
По задумке режиссера Андрея Тревгоды, игровой план снимался с эффектом обратного Вертиго. Камера двигалась назад и, одновременно с этим движением, объектив расширялся с 210 до 18 мм. По мере движения камеры и расширения объектива, выстраивалась хореография сцены - от детали до общего плана, так, чтобы герои роликов в прямом смысле слова двигали экраны интерфейсов и раскрывали пространство все больше и больше.
«В современном мире важно быть простыми и понятным для ниши, с которой ты будешь работать. Наша целевая аудитория - предприниматели, поэтому в серии роликов мы наглядно показали с помощью каких продуктов можно экономить на связи и расти в своём деле. Бесплатная мобильная связь, значительные скидки на цифровые сервисы и высокая скорость интернета - вот наша основа в работе с предпринимателями в рамках конвергентного пакета «Быть в Плюсе», - комментирует Сергей Таболин, директор по стратегическому маркетингу бизнес-сегмента и интегрированным коммуникациям ПАО «Ростелеком»
Состав творческой команды:
Ростелеком (клиент) Елена Доброхотова –директор по маркетингу Сергей Таболин –директор по маркетингу сегмента b2b Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций Никита Шипов — креативный директор Мария Петренко – менеджер по маркетинговым коммуникациям Карабут Наталья - Руководитель направления регионального маркетинга b2b сегмента
Arena (агентство) Александр Неруш - креативный директор Мария Кожевникова - client service director Андрей Антюков – senior art director Евгения Балабанова - senior art director Александр Сорокопудов – senior copywriter Ольга Ханафина – account group head Евгения Агуреева – креативный дизайнер Илья Леонтьев - продюсер
Simply Good Production Тимофей Бутин – генеральный продюсер Евгения Аникина – исполнительный продюсер Андрей Тревгода – режиссер Иван Лебедев - оператор