"Ситимобил" надел чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле" на машины с вывеской "Яндекс.Такси"Дата публикации: 21.12.2018 Раздел: Креатив 21 декабря сервис такси «Ситимобил» на день обернул несколько машин с вывесками «Яндекс.Такси» на крыше в чехлы с надписью «Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле». Машины стоят по всему городу, включая парковку рядом с офисом Яндекса. Кампания «Ситимобила» отсылает к шутке «Яндекс.Такси» в апреле 2016 года, когда бренд обернул несколько автомобилей в Сочи в чехлы с надписью «Уехали на такси» восемь обычных автомобилей в Сочи, чтобы стимулировать горожан не тратить время за рулём и воспользоваться услугами сервиса.
Руководитель пресс-службы Ситимобил Георгий Лобушкин: «Нам показалась отличной акция наших коллег в Сочи. Мы решили её повторить, только теперь в чехлах — машины “Яндекс.Такси”. Пусть их водители отдохнут в предновогодней суете, а пассажиры попробуют наш сервис.»
Ранее Ситимобил запустил рекламную кампанию, нацеленную на привлечение новых клиентов. В салонах машин, водители которых работают с Ситимобил и другими агрегаторами, появились листовки с надписями «Убир: убираем высокие цены» и «Индекс: индексируем цены». Акция продлится до 31 декабря.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146180.htm |