МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?" Дата публикации: 21.12.2018 Раздел: Новости компаний «Кто твой Дед Мороз?» – так называется новый проект в формате дополненной реальности (AR), запущенный в четверг на сайте RIA.ru и в приложении РИА.Lab (в App Store для iOS или Google Play). Это игра-история, которая знакомит пользователей с главными новогодними персонажами постсоветского пространства, их внешним видом, характером и привычками. В работе над проектом приняли участие редакции международного информационного агентства и радио Sputnik в 14 странах. Журналисты не только собрали культурологические и исторические факты о национальных аналогах Деда Мороза, но и озвучили своих героев.
«Эта игрушка и рассказ одновременно. Пользователь разворачивает перед собой – на столе или полу – целую сцену. Он стучится в дом, к нему случайным образом выскакивает один из «главных по новогодним подаркам», и начинается игра. Мы хотели, чтобы любопытные факты были рассказаны нескучно, ненавязчиво, увлекательно. Для нас это также возможность отработать различные приемы высокотехнологичной журналистики», – отметила руководитель центра исследования и изучения аудитории дирекции новых медиа МИА «Россия сегодня» Анна Рудицер.
Выбранный для проекта «Кто твой Дед Мороз?» формат позволяет плотнее удерживать внимание пользователя, поскольку сочетает в себе журналистскую и интерактивную составляющую. После прохождения всех этапов игры пользователь получает шутливое «предсказание», которым может поделиться в социальных сетях или отправить по почте и в мессенджеры.
Сопровождающая проект статья с видео-анонсом истории размещена на русскоязычных версиях национальных сайтов Sputnik и на сайте ria.ru.
«Кто твой Дед Мороз?» – второй проект МИА «Россия сегодня» в формате дополненной реальности, производство которых было запущено в 2018 году. Первым стало мобильное приложение «Синестеты», посвященное людям, способным видеть в цвете слова и цифры, либо различать цветовую ауру настроения человека. Всего медиагруппа планирует выпускать до 12 AR-проектов в год, часть из которых будет интегрирована в редакционные материалы агентства. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146175.htm |