Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША Дата публикации: 21.12.2018 Раздел: Про дизайн Агентство ARMBRAND в коллаборации с популярным российским художником Васей Ложкиным создало новый образ водки БУЛЬБАШЪ Новогодняя. Лимитированная серия – повод реализовать самые интересные идеи. И вот на алкогольных полках неожиданно появились бутылки с иллюстрацией известного сетевого автора Васи Ложкина! Это результат традиционного сотрудничества ООО БУЛЬБАШЪ и агентства ARMBRAND, в прошлом уже подарившего потребителям ряд креативных решений.
Мир стремительно меняется, интернет стал существенной и неотъемлемой частью современной жизни, сетевые мемы цитируются не меньше, чем реплики из популярных кинофильмов. Поэтому специалисты ARMBRAND решили подарить покупателям встречу с такими узнаваемыми персонажами народного российского художника.
Дед Мороз, Снеговик и Рыжий Кот (самый популярный герой картин Ложкина) пошли в лес за ёлочкой, да прямо там и устроились уютно, с любимой закуской. Пресловутая бензопила «Дружба» – не только ностальгический инструмент, объект шуток, но и символ теплой компании.
Классический круг БУЛЬБАША превратился в снежок, попавший в прозрачное стекло бутылки – но, к счастью, не разбивший ее :-)
Результатам стал яркий и веселый образ, заметный в окружении строгой линейки водки БУЛЬБАШЪ – словно праздничная открытка, поздравляющая с Новым Годом! Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146171.htm |