Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!Дата публикации: 18.12.2018 Раздел: Брендинг Как забрендировать новую сеть питания в Минске. Осенью 2018 года в Минске открылась первая точка Easy Soup — сети здорового и быстрого питания. Специально для рынка Беларуси была разработана новая система визуального оформления — вопросами бренд-стратегии и дизайна занималась компания Fabula Branding, архитектурное решение внедряла команда Nikoengineering.
Концепция
Easy Soup — представители весьма актуального сейчас формата fast casual. Они поддерживают и развивают культуру сбалансированного питания, объединяя в своих заведениях скорость подачи (свойство категории фастфуда) и пользу здоровой еды.
Как концепция заведения будет влиять на дизайн? Во-первых, свойственные формату простота, удобство и натуральность должны быть отражены и в фирменном стиле, с помощью цвета и прочих визуальных средств. Во-вторых, точки сети располагаются на фудкортах, где высок уровень информационного шума — все элементы оформления должны быстро и легко считываться. В-третьих, для новой точки было разработано более 60 рецептов супа, и ассортимент обновляется каждую неделю — дизайн-решения для меню, брендированной посуды и других носителей должны подчеркивать разные вкусы позиций, но оставаться при этом универсальными. И так далее.
Следовало помнить и про эмоциональные барьеры. Суп все еще остается домашней или в лучшем случае обеденной историей. Широкая аудитория, травмированная школьными рассольниками, пока только привыкает к тому, что суп — это вкусно и полезно, а теперь еще и удобно. Открывая точку fast casual в расцвет эры фастфуда и стритфуда, нужно привить клиентам привычку питаться правильно, не распугав их при этом унылой подачей.
Кирилл Борохов, ресторатор:
Мировой тренд здорового питания сейчас приходит и в Минск, но пока еще в городе мало проектов такого рода — тем более в формате fast casual. Мы чувствовали изменения в настроении рынка, прислушивались к собственным потребностям и понимали, что это сегодня нужно городу. Но всегда важно правильно донести информацию. Планируя открывать свою точку в ТРЦ, мы помнили, что на фудкорте работают крупные активные игроки. Люди, приходя сюда, быстро принимают решение о том, где и что они хотят съесть — поэтому нужно оперативно и понятно объяснить смысл заведения и свои сильные стороны.
Разработка айдентики
Разрабатывая логотип, мы думали, конечно же, про тарелку супа и про форму продуктов, входящих в его состав. Это можно увидеть и в графических знаках, и в шрифтовом начертании. Цвета логотипа — полезный зеленый и вкусный желтый — демонстрируют идею сбалансированного питания, вокруг которой строится концепция заведения.
Яркая пищевая палитра показывает разнообразие ингредиентов. фотореалистичные изображения демонстрируют их красоту и аппетитность. Соответствующий продукту цвет усилит любую вкусовую позицию, сохранив при этом узнаваемость бренда. А в прозрачной посуде фоном для логотипа буквально становится содержимое.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:
Нам важно было показать экспертную составляющую бренда. Easy Soup — это место, где вкусная и здоровая еда сочетается с качественным и быстрым обслуживанием. Каждый шаг, каждая позиция в меню — все продумано и сбалансировано так, чтобы хорошие рецепты стали доступными для всех. Тема свежести ингредиентов и натуральности продукта заложена в основу фирменного стиля и внедрена в оформление брендированных носителей: digital-панелей, посуды, деталей стенда и остальных элементов.
Брендинг ритейл-среды
При разработке внешнего вида компактной точки общепита важно добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля — в нашем случае это лаконичность форм и природный характер цветов. В соответствии с этими принципами создавался проект островной торговой точки, подбирались материалы, цвета и фактуры.
Первая точка сбалансированного питания Easy Soup открылось на 6-ом этаже ТРЦ Galleria Minsk, — в самом центре фудкорта. У такого размещения есть и преимущества, и недостатки. Остров буквально отделен от конкурентов (что хорошо), но такой ритейл-формат требует оригинальных решений для того, чтобы максимально эффективно использовать пространство и доносить главные ценности бренда.
Дмитрий Кулакевич, директор Nikoengineering:
Идея архитектурной концепции островной точки Easy Soup в ТРЦ Galleria была рождена нашими коллегами из Архитектурного бюро Zrobim — это ступенчатый подиум, объединяющий модуль общепита и общественное пространство. Нашей задачей было заставить красивое архитектурное решение работать в качестве эффективного ритейл-объекта. Нужно было придумать, как разместить в компактном острове все необходимое оборудование, сделать его визуально-привлекательным, информативным, функциональным и безопасным. Для размещения панелей цифрового меню и рабочего освещения использованы легкие консольные ламели, которые дополнительно служат ограждением для ступенчатого подиума. Кстати, для хранения и подогрева супов на острове Easy Soup используются высокотехнологичные индукционные мармиты, которые до сих пор в Минске заказывали только 5-stars отели. А для приготовления кофе и горячих сэндвичей используется техника как у Starbucks. Поэтому Easy Soup — это не только вкусное и здоровое, но еще и высокотехнологичное питание! Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146136.htm |