Кадровые изменения в компании Russ OutdoorДата публикации: 18.12.2018 Раздел: Новости компаний Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor непрерывно работает над улучшением своих сервисов для усиление лидерских позиций на рынке. "Одна из задач компании - превзойти лучшие рекламные практики в медиа сегменте российского рынка, для чего Russ Outdoor сосредоточился на инновационных практиках для измерения аудитории и повышения эффективности рекламных конструкций "- комментирует Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.
Это необходимый первоначальный шаг для - переосмысления модели продажи рекламы и для обогащения предложений Russ Outdoor в части ретаргетинга и возможности продажи через программатик.
Наряду с переосмыслением модели продаж наша миссия так же автоматизировать и облегчить процесс закупки OОН рекламы.
В связи с этим было принято решение о реорганизации отдела развития и продаж:
- коммерческий директор Дарья Чуйкова покидает компанию, чтобы сосредоточиться на новых проектах.
- Елена Косенкова, отвечающая за взаимодействия с агентствами, и Наталья Павликова, отвечающая за взаимодействие с клиентами, будут руководить командой продаж и рабочими процессами, пока новый член команды не сможет к ним присоединится. Цель состоит в том, чтобы лучше понять стратегию брендов и качественно улучшить работу с агентствами.
Мы благодарны Дарье Чуйковой за ее вклад в развитие Russ Outdoor и уверены, что ее решимость и энергия позволит ей реализовать, в том числе свои собственные проекты. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146132.htm |