Благотворительный проект МТС "Поколение М" получил Гран-при Eventiada IPRA GWAДата публикации: 10.12.2018 Раздел: Новости МТС сообщает о победе творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М» в крупнейшей в Восточной Европе международной премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards. Проект МТС стал обладателем Гран-при и победителем в номинации «Корпоративные и общественные проекты. Лучший культурный проект». Для участия в премии в 2018 году поступило порядка 1000 заявок из 13 стран. По итогам очной презентации проектов победителем Гран-при премии стал благотворительный проект МТС «Поколение М». Лауреатами премии в разное время становились такие компании как Adidas, Google, IKEA, Samsung Electronics, BMW, Jaguar, Nestle, Coca-Cola, Mastercard.
Международное жюри высоко оценило проект от МТС, который посредством цифровых инструментов объединяет идеи развития талантливых ребят из всех регионов страны и помощи тяжелобольным детям. Судьи отметили уникальность используемых в рамках «Поколения М» механизмов филантропии, которые позволяют создавать эффективные системы творческо-интеллектуальных лифтов для развития детей и подростков.
«По-настоящему выдающиеся коммуникационные проекты восхищают не только масштабом, широким функционалом и инновационностью используемых инструментов. Это всегда социально-острые кейсы, которые не просто помогают решать проблемы населения, но и становятся катализаторами для глобальных поведенческих изменений в обществе. Все это мы увидели в проекте Группы МТС «Поколение М», который, по мнению жюри Eventiada IPRA GWA, на сегодня можно считать одной из лучших инициатив не только в российской, но и в мировой коммуникационной практике», — отметил Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Барт де Врис.
«На основе цифровых инструментов МТС разрабатывает передовые решения в самых разных сферах, и приоритетом для нас являются проекты, которые способны повысить качество жизни людей. Для создания по-настоящему эффективных программ мы стремимся вовлечь в их реализацию максимально широкую аудиторию. Благотворительный проект «Поколение М» стал digital-платформой для коллаборации власти, бизнеса и общества, целью которой является предоставление равного доступа к образованию и творческому развитию для детей всей страны, независимо от места проживания и финансовых возможностей родителей. Столь высокая оценка со стороны международного жюри означает признание вклада всех партнеров, вовлеченных в проект», — рассказала директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.
О премии Eventiada IPRA Golden World Awards
Премия вручается с 2011 года и сегодня является крупнейшей в Восточной Европе в сфере коммуникаций. Eventiada IPRA GWA отмечает лучшие проекты реализованные корпорациями, государственными и общественными организациями, а также молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. Лауреаты премии также получают особые условия при подаче заявки на глобальный уровень конкурса IPRA Golden World Awards. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146066.htm |