Телеканалы "Газпром-медиа" получили четыре награды PromaxBDA Asia 2018
Дата публикации: 05.12.2018 Раздел: Новости компаний
4 декабря в Сингапуре были объявлены победители PromaxBDA Asia 2018, престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Профессиональное жюри отметило 4 работы телеканалов «Супер», ТНТ4, «Матч ТВ» и «Пятница!» (входят в «Газпром-медиа») – промокампании в эфире и цифровой среде.
«Контент «Газпром-медиа» активно покорял новые рынки в этом году. Наши продукты получают признание и зрителей в разных точках мира, и профессионалов индустрии на мировом рынке. За год наши промо кампании собрали рекордные 23 награды Promax с разных континентов», - прокомментировал итоги PromaxBDA Asia Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа».
В первый год вещания телеканал «Супер» получил высшую награду в номинации «Лучшее использование digital в промо». Жюри конкурса оценило спецпроект, созданный каналом «Супер» ко Дню святого Валентина для подписчиков социальной сети «ВКонтакте». Проект стартовал всего через месяц после запуска телеканала с целью проинформировать потенциальных зрителей о том, что в эфире появился «Супер». Команда телеканала разработала специального бота Super Love Bot, алгоритм которого анализировал страницы пользователей в социальной сети, подсчитывал лайки и выяснял, кто тайно в них влюблен. В результате охват проекта составил 5 млн пользователей, которые узнали о новом телеканале «Супер».
Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации «Лучший дизайн звука в промо» за проморолик фильма «Запрещённый приём». Это второе золото у ТНТ4 за этот проект. Месяцем ранее телеканал получил награду международного конкурса PromaxBDA UK Awards в той же номинации. На счету телеканала, который начал вещание в 2016 году, уже десять наград Promax BDA, в том числе PromaxBDA Global Excellence Awards, PromaxBDA/UK, PromaxBDA Asia.
Телеканал «Матч ТВ» стал обладателем серебряной награды в номинации «Лучший монтаж» за ролик к Чемпионату мира по футболу 2018. Проморолик представляет собой видеонарезку из архивных материалов за всю историю проведения соревнований. В ролике креативная команда телеканала создала футбольный матч мечты, в котором лицом к лицу сталкиваются звезды мирового футбола разных лет. «Матч ТВ» уже третий год подряд становится призером конкурса PromaxBDA Asia. В прошлом году телеканал получил серебро в номинации «Лучшее промо специального события» за ролик к зимним Всемирным военным играм. А в 2016 году был награжден золотом в номинации «Лучшее спортивное промо» за проморолик боя «Поветкин – Уайлдер».
В номинации «Лучшее промо драматического фильма/сериала» серебряную награду получил промо-ролик телеканала «Пятница!» к мини-сериалу «Гудини». На счету телеканала «Пятница!» это уже десятая награда PromaxBDA.