В Москве прошла презентация проектов международного вещания Первого каналаДата публикации: 30.11.2018 Раздел: Новости компаний
28 ноября в Москве компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) провела для российских рекламодателей презентацию проектов международного вещания Первого канала.
В самом центре столицы, в Four Seasons Hotel Moscow, гостям мероприятия были представили флагманские проекты Первого канала, которые популярны у многомиллионной аудитории зрителей за рубежом, при участии ведущих — Арины Шараповой, Дмитрия Шепелева, Ларисы Гузеевой, Елены Малышевой, продюсера ток-шоу «Пусть говорят» — Натальи Никоновой и представителей ПКВС — генерального продюсера Дмитрия Борисова и коммерческого директора Ольги Карлинской.
Международное вещание Первого канала осуществляется уже более 20-ти лет. «Первый канал. Всемирная сеть» формирует и распространяет его адаптированные версии для зрителей на разных континентах — в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Также на территории Китая уже год успешно ведёт вещание на русском языке с китайскими субтитрами культурно-познавательный и развлекательный телеканал «Катюша» — совместный проект Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV). В ходе презентации главный редактор телеканала Денис Редько анонсировал запланированный запуск «Катюши» на платформе одного из федеральных спутниковых операторов с дополнительной дистрибуцией канала в российских отелях для китайских туристов.
Сегодня потенциальная аудитория «Первого» составляет уже 300 миллионов русскоговорящих зрителей в 190 странах мира. Производство и показ качественного документального контента, кино и сериалов, развлекательных программ и шоу позволяют Первому каналу прочно удерживать лидерство по популярности среди русскоязычной аудитории на международной арене и быть привлекательной площадкой для рекламодателей. Напомним, продажа рекламы на международных версиях Первого канала осуществляется Коммерческой дирекцией АО «Первый канал. Всемирная сеть».
В этот вечер у партнёров канала была возможность не только узнать о последних событиях на Первом канале и проектах, выходящих на его международных версиях, но и заглянуть за кулисы съёмочного процесса программ «На самом деле», «Доброе утро», «Давай поженимся», «Жить здорово», «Вечерний Ургант». Также для гостей был организован виртуальный тур по штаб-квартире ПКВС: гости узнали, как функционирует новейший эфирный комплекс и создаются международные версии «Первого».
«Первый канал. Всемирная сеть» формирует и распространяет международные версии Первого канала для зрителей в СНГ, Европе, Азии и США, а также ведёт вещание под брендом «Цифровое Телесемейство» в России и за рубежом.
«Цифровое Телесемейство» — это восемь телеканалов: «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Время», «Телекафе», «Бобёр», «О!», «Поехали!».
Также компания управляет федеральным детским каналом «Карусель» со стороны Первого канала.
В 2017 году в Китае был запущен русскоязычный канал с китайскими субтитрами — «Катюша» — совместный проект Первого канала и Центрального Телевидения Китая. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145984.htm |