ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОРДата публикации: 22.11.2018 Раздел: Про дизайн Фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti. КЛИЕНТ
Компания Desan производит лучшую в своем сегменте овощную консервацию под брендами «Помидорка» и «6 соток». Отличительной особенностью продукции Desan является ее натуральность и неиспользование ГМО и консервантов при приготовлении.
ЗАДАЧА
Перед агентством Otlichnosti была поставлена ответственная задача – разработать фирменный стиль для компании.
РЕШЕНИЕ
Команда специалистов Otlichnosti доработала логотип компании и фирменный паттерн. Теперь он стал похож на семечки, из которых вырастают символические помидоры, кукуруза и огурцы. Также паттерн напоминает засеянные плантации с высоты птичьего полета.
Цветовое кодирование под рабочим названием “Овощной светофор” поможет быстро и просто ориентироваться по брендам в составе компании.
Было - Стало
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145925.htm |