ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР

Дата публикации: 22.11.2018
Раздел: Про дизайн

Фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti.

КЛИЕНТ

Компания Desan производит лучшую в своем сегменте овощную консервацию под брендами «Помидорка» и «6 соток». Отличительной особенностью продукции Desan является ее натуральность и неиспользование ГМО и консервантов при приготовлении.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена ответственная задача – разработать фирменный стиль для компании.

РЕШЕНИЕ

Команда специалистов Otlichnosti доработала логотип компании и фирменный паттерн. Теперь он стал похож на семечки, из которых вырастают символические помидоры, кукуруза и огурцы. Также паттерн напоминает засеянные плантации с высоты птичьего полета.  

Цветовое кодирование под рабочим названием “Овощной светофор” поможет быстро и просто ориентироваться по брендам в составе компании.

Было - Стало


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145925.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100