TLC и проект "Моя вторая жизнь" получили премию "Золотой луч" Дата публикации: 21.11.2018 Раздел: Новости компаний «Медиа Альянс» вновь одержала двойную победу в рамках Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». TLC был назван лучшим развлекательным телеканалом, а в новой номинации «Лучшая информационно-публицистическая телепрограмма для неэфирного ТВ» победил проект TLC «Моя вторая жизнь». TLC — самый популярный[1] платный лайфстайл телеканал для женщин в России. Миссия TLC — делиться удивительными историями, о которых люди начинают говорить. Большое внимание телеканал уделяет социально-значимым проектам. Одним из таких проектов стала программа «Моя вторая жизнь», которую жюри премии «Золотой луч» признало лучшей информационно-публицистической телепрограммой для неэфирного ТВ. Проект «Моя вторая жизнь», снятый в Иркутске, был приурочен ко Всемирному месяцу борьбы против рака груди. Он представил истории женщин, которые сумели победить страх, а вместе с ним — и заболевание, прошли долгий путь реабилитации и вновь обрели уверенность в себе благодаря современной пластической хирургии. Проект призывал зрительниц заботиться о себе и регулярно проходить обследование у маммолога. TLC уже не первый раз поддерживает эту международную инициативу: в прошлом году в рамках Всемирного месяца борьбы против рака груди в эфир телеканала также вышел документальный проект, призывающий женщин заботиться о своем здоровье и вовремя проходить диагностику.
[1] По данным Mediascope TV Index Plus, октябрь 2017 – сентябрь 2018, у аудитории Ж20-45
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145900.htm |