Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления
Дата публикации: 20.11.2018 Раздел: Креатив
За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.
Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании.
Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное «мама, папа и двое детей».
«Мы хотели показать, что семья – это близкий круг человека, не только родственники, но и друзья, единомышленники, однокашники, коллеги, соседи, спортивная команда. Что, объединившись, они могут сделать невозможное. А сервисы нашей компании им помогут», — отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу Ростелекома.
В серии роликов рассказывается о том, что Ростелеком предлагает большой выбор продуктов и услуг, так что абсолютно любая семья, в самом широком смысле этого слова, найдет для себя подходящее решение.
«Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение и образ счастливой семьи с мамой, папой и двумя детьми, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор BOOTLEG. — Есть идеальная картина мира, а есть жизнь, где семьёй становятся коллеги, поддерживающие друг друга; семьёй становятся друзья, которые росли в одном дворе. Семья – это и мама, воспитывающая своих детей одна, и футбольная команда, которая смогла объединиться и сделать невозможное».
В рамках кампании было подготовлено три ролика. Первый — заявочный, иллюстрирующий идею в целом. Два других ролика, выполненные c применением анимации, более подробно раскрывают истории разнообразных семей. Герои одного — команда граффитчиков; а центре сюжета другого — соседи дачного кооператива. Ролики отрисованы в разной анимационной стилистике, что подчеркивает уникальность героев. Иллюстратором ролика с граффитчиками был Thomas Rolphs, а ролика с соседями - Gerhard Human.
Анимационные ролики создавались совместно с французской анимационной студией Mathematics, которая известна своими работами для Canal+, Jamie XX, BMW, ASAP Rocky, ASOS и др.
Режиссёром выступал Marcus Alquerez — режиссер анимации «300 спартанцев», «Планеты обезьян» и других известных фильмов.
Музыку и саунд-дизайн для всех роликов создала команда Monoleak, известная своими работами для NASA и Samsung.
Состав творческой группы:
Ростелеком (клиент) Елена Доброхотова – директор по маркетингу Александр Тугарин – директор департамента b2c-маркетинга Стася Оборотова – руководитель маркетинговых коммуникаций Анастасия Зеленская – менеджер по маркетинговым коммуникациям Никита Шипов – креативный директор
BOOTLEG (агентство) Алёша Стародубов – креативный директор Екатерина Шенец – управляющий директор Чалов Антон – старший арт-директор Никифоров Никита – старший копирайтер Владимир Первозванский – аккаунт директор Роман Сидоров – директор по стратегическому развитию Ксения Рубцова – старший аккаунт менеджер
ActionFilm Marcus Alqueres – режиссер Алексей Смоляр – второй режиссер Андрей Майка – оператор-постановщик Оксана Гилл – исполнительный продюсер Мария Смородина – линейный продюсер Элина Шерман – ассистент продюсера