Проект RT #Romanovs100 завоевал премию Clio Entertainment
Дата публикации: 16.11.2018 Раздел: Новости
Мультимедийный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетней годовщине расстрела царской семьи, получил серебряную награду Clio Entertainment — престижной премии в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции.
Проморолики масштабного кросс-платформенногопроекта RT #Romanovs100, запущенного в сотрудничестве с Государственным архивом России, получили серебро в категории «Телевидение: оригинальный контент».
#Romanovs100 реализован на четырех социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении 100 дней — с 8 апреля по 17 июля — в его аккаунтах публиковались редкие фотографии из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи. В рамках проекта был создан VR-видеоклип на композицию Romanovs Lullaby («Колыбельная Романовых») известного музыканта и исполнителя Петра Налича, который написал саундтрек специально для проекта.
Кроме того, RT провел конкурс по цифровому раскрашиванию исторических фотографий.
Ранее #Romanovs100 получил награду The Drum Content Awards 2018, а также вышел в финал в двух номинациях премии Epica Awards.
Над #Romanovs100 работала команда международного проекта RT #1917LIVE — исторической Twitter-реконструкции событий 1917 года в России. Десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II и Ленина до рабочих и солдат. В проекте приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо. #1917LIVE завоевал уже более 20 международных и российских премий, а также вышел в финал в трёх категориях на авторитетном фестивале рекламы «Каннские львы».
Clio Entertainment — одна из самых престижных премий в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции, которая вручается с 1971 года. В жюри премии входят представители Netflix, Amazon Studios, HBO и других крупнейших производителей контента.