В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"
Дата публикации: 15.11.2018 Раздел: Креатив
Банк для предпринимателей Точка совместно с РА «Восход» запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:
- Слово «работа» имеет выраженные коннотации: «с 9:00 до 18:00», «начальник», «дресс-код», «от зарплаты до зарплаты». В ролике мы говорим о «неработе», а значит, у нас появляется «нерезюме», «несобеседование», «неколлеги» и «несовещания» — на «неработе» всё иначе! Судя по резюме, которые мы получаем в огромном количестве, много людей хотят реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, создавать нечто действительно ценное и полезное. Теперь у них появилось больше возможностей!
Банк Точка находится в постоянном поиске талантов, которых сложно «опознать» просто по резюме. Инициативные, ответственные и способные организовать себя профессионалы — вот на кого нацелена кампания.
Дмитрий Доник, стратег РА «Восход»:
- В ситуации, когда интеллектуалов хантят еще со школьной скамьи, привлечь их может только свобода в сочетании с интересными задачами и высоким уровнем ответственности. Мы не стали делать акцент на профессиональных качествах кандидатов. Вся рекламная кампания для HR-бренда Банка Точка направлена на поиск людей с определенными ценностями.
В рамках кампании помимо ролика будут задействованы баннеры, посадочные страницы, спецпроект.
Яна Ганник, сооснователь Точки:
- В Точке есть всего 4 главные ценности, на которых построено всё: “не ждите спокойной жизни”, “относитесь к каждому клиенту как к единственному”, “берегите друг друга” и “всё зависит от вас”. Мы привыкли относиться к своему делу не как к работе, не уважаем корпоративный булшит, kpi и регламенты, дресс-код, державные кабинеты и служебки. Всё это только мешает делать что-то полезное, создавать новые сервисы и менять мир. Мы ищем близких нам по духу людей, которые не могут и не хотят “работать”. Мы ищем тех, кто жаждет “создавать”.
Credits
Банк Точка (тут надо должности) Яна Ганник — директор по маркетингу, сооснователь Банка Точка Елена Зубарева — руководитель направления по маркетинговым коммуникациям Татьяна Корнаущенко — руководитель интернет-продвижения Владимир Рыбинцев — интернет-маркетолог Константин Байдак — дизайнер Илья Черкашин — маркетолог
РА «Восход» Креативный директор — Андрей Губайдуллин Копирайтер — Антон Мамыкин Арт-директора — Владислав Деревянных, Алексей Климов, Максим Гейченко, Кирилл Ратман Монтаж, постпродакшен — Илья Линецкий Саунд-дизайн — Михаил Кокорин Аккаунт-менеджер— Ирина Шубина
Film Production:Stereotactic Режиссёр-постановщик — Мария Эм Арт-директор — Роман Ким Оператор-постановщик — Денис Фирстов Продюсер — Евгения Афанасьева Ассистент продюсера — Никита Микитин Художник-постановщик — Алексей Гарикович Музыка MUNNYCAT You + Me