Новый рубеж: группа АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media 21 ноябряДата публикации: 15.11.2018 Раздел: Новости компаний Конференция соберет ведущих российских и международных экспертов в области цифровой трансформации, маркетинга и технологий Конференция рекламной группы АДВ пройдет 21 ноября в Центре цифрового лидерства SAP. Традиционно она получит второе название: «Новый рубеж» и будет посвящена вызовам времени, с которыми столкнутся маркетологи в предстоящем будущем. Ключевыми темами станут цифровая трансформация, работа с данными и контентные стратегии брендов.
Прошлый год мир медиа прожил под знаком искусственного интеллекта. АДВ представила Aizek, первую российскую AI-платформу для оптимизации медиаинвестиций брендов. Настало время понять, что ждет нас дальше, какой он – новый рубеж.
Откроет конференцию лекция Майкла Вейда, профессора швейцарской бизнес-школы IMD (№1 в рейтинге Financial Times) посвященная лучшим и худшим практикам цифровой трансформации в мире. На основе данных исследований школы за последние 4 года Майкл расскажет об основных ошибках и возможностях, которые совершают компании начиная процесс трансформации. Лекция под названием «What you Really Need to Know about Digital Transformation» начнется 10:35 и будет доступна не только гостям мероприятия, но и зрителям прямой трансляции.
Вопросы развития направления работы с данными обсудят в рамках панели «Данные в маркетинге: новый рубеж». Модератором выступит Игорь Перевозчиков, руководитель дивизионов АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк. В качестве спикеров приглашены представители НСПК, Первый ОФД, Mail.Ru Group, Х5 Retail Group. Ключевая задача панели определить векторы развития направления в 2019 году.
В рамках Future of Media 2018 АДВ представит результаты первого года работы платформы Aizek, а также поделится своим видением ее эволюции в 2019 году.
Экспертная дискуссия также запланирована на тему будущих форматов взаимоотношений между агентством и компанией-клиентом: как должны поменяться отношения партнеров в эпоху цифровой революции? Какие форматы уже востребованы на глобальном уровне и какие – в России? Модератор дискуссии Chief Growth Officer группы АДВ Джеймс Мэй.
О том, почему все больше рекламных агентств и брендов движется к модели производства собственного контента, трендах в entertainment-маркетинге и важности выбора правильного контекста для размещения бренда, расскажет Александра Узийо, член жюри Cannes Lions 2018 в категории «Entertainment», Global Head of Entertainment Partnerships, Havas Media Group France.
Завершится конференция панелью дивизиона АДВ Экспириенс, посвященной контентным стратегиям брендов, актуальным трендам мира киберспорта и гейминга, а также примерам интеграций брендов в digital-контент.
«Наша глобальная задача – обеспечить клиентам доступ к уникальным знаниям в области бизнеса и маркетинга, чтобы в условиях быстро меняющегося мира мы вместе могли принимать правильные решения и создавать стратегии коммуникаций, которые позволят брендам побеждать в конкурентной борьбе. В этом году мы постарались собрать команду спикеров, максимально отвечающих этой задаче, с экспертизой в бизнесе, данных и контенте», - отмечает Алексей Дробот, генеральный директор группы АДВ. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145847.htm |