Завершающая лекция открытого цикла Arts&Brands в БВШДДата публикации: 15.11.2018 Раздел: Новости компаний Третья лекция коммуникационного агентства Grayling и Британской высшей школы дизайна в рамках цикла о брендах и искусстве «Новые возможности для сотрудничества брендов и художников. Художники – новые бренд-менеджеры, бизнес-стратеги и исследователи». 20 ноября в 19:30 в Британской высшей школе дизайна (БВШД) состоится финальная лекция открытого курса «Arts&Brands: Как подружить художников и бренды». Мероприятие посвящено будущему креативных партнерств. В ходе лекции будут рассмотрены примеры инициатив, в которых художники играют более значимую роль, становясь арт-директорами брендов и участниками исследовательских проектов. Автор программы Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Кроме того, своим видением сотрудничества между художниками и компаниями поделится глава отдела культурных проектов компании BMW, менеджер в сфере искусства и культуры Томас Гирст.
Финальная лекция цикла Arts&Brands посвящена трендам, которые еще только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса. На встрече будут рассмотрены примеры, когда художники становятся арт-директорами брендов, тренерами по креативу, соратниками по социальным и экологическим программам, а также наряду с инженерами и учеными принимают участие в исследовательских проектах.
Особенность лекций – сочетание теории и практической информации от художников и представителей компаний. О своем видении креативных партнерств также расскажет глава отдела культурных проектов компании BMW Томас Гирст. В 2016 году он был признан «Менеджером года в сфере культурных коммуникаций в Европе» по версии ведущей европейской консалтинговой компании Causales. Концерн BMW в течение более чем 50-ти лет поддерживает искусство и культуру по всему миру. В 2017 году компания учредила грантовую программу для молодых художников «Искусство и технологии» совместно с Музеем «Гараж». Инициатива направлена на поддержку персональных и коллективных художественных проектов в области IT-технологий, инженерии и science.art.
Вход на лекцию свободный, по регистрации: https://britishdesign.ru/about/events/75778/ Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145846.htm |