Больше лакомств от беларуской пандыДата публикации: 13.11.2018 Раздел: Брендинг Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов. Клиент: УП «ПОЛОЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»
В начале 2018 года мы провели редизайн упаковки творожных сырков Полоцкого молочного комбината. К тому времени продукт уже заслужил отличную репутацию благодаря своему качеству, однако нуждался в стратегическом дизайн-решении, которое поспособствовало бы развитию бренда.
Эта задача была решена с помощью яркого нейма и персонажа, который стал идентификатором торговой марки. Сделав синий фирменным цветом, мы сформировали бренд-стену на полке, а видовую отстройку реализовали за счет привлекательной фудзоны. В итоге когда клиент вывел на рынок новые позиции «Ми-Шу!», творожные десерты и крема, они были позитивно восприняты потребителем.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145817.htm |