Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.
Что такое любовь? Как она зарождается? Есть ли вообще объяснение этому чувству? В попытках решить эту задачу можно занимать разные позиции. Петрарки. Фрейда. Очевидно одно. Нас любят не за то, что мы умеем делать, как рубим дрова или готовим суп.
Любовь – это обоюдное чувство. Мы любим тех, кто любит нас.
Как зародить любовь к автомобильному бренду? Неужели вы будете любить клиренс или подвеску? Яндекс Навигатор? Безусловно, важно знать все достоинства автомобиля. Но зачем эти знания, если сам автомобиль не вызывает у вас никаких чувств?
На наш взгляд ответ прост: бренду надо любить. И это вызовет ответную любовь. И если все глобальные изменения в автомобилях и бренде Лада продиктованы любовью к людям, то эта же мысль должна найти место и в коммуникации.
Как рассказать истории любви от лица бренда? Ведь люди верят только историям людей.
Ответ так же прост: отступить на второй план, оставаясь неотъемлемой частью истории и рассказчиком. Рассказать истории, понятные всем. Без фальши, которую всегда очень легко почувствовать. Истории любви, которые можно прожить, кем бы ты ни был.
Отбросим иллюзии. Делать простые вещи крайне сложно. И в жизни и в рекламе. Начиная просто со смелости, которую надо иметь. И вам и клиенту.
Трехминутные минифильмы в эпоху пятисекундных прероллов? What?
И заканчивая тысячей обстоятельств, которые могут помешать на пути к реализации.
Но вы знаете? Нам помогла вера в любовь. Вера в проект со стороны всех, кто в нем участвовал с самых первых синопсисов до финальных монтажей.
И наша любовь не осталась без ответа.
Средний процент досмотра 75%. Для трехминутного ролика.
CTR в четыре раза выше нормы. VTR в два раза выше нормы.
А теперь осознайте, за норму взят ролик-бенчмарк в 30 секунд!
На пост-тестах показатели уверенности, привлекательности, качества - показывают рост в несколько раз. На вопрос «получаете ли вы удовольствие от просмотра рекламы» респонденты отвечают «да» в десять раз больше, чем в среднем по рынку.
All you need is love!
АВТОВАЗ Jan Ptacek - Executive Vice President for Sales and Marketing Fabien Goulmy - Marketing Director Alena Krylova - Head of Ad & Communication Strategy Division Alexey Shishkin - Head of Ad & Communications Natalya Martynova - Project Manager
FUEL Agency (Adwise Group) Denis Koutylov - Chief Creative Officer Dmitry Ulianov - Strategic Planning Director Dmitry Yanin - Creative Group Head Mike Gibson - Associate Creative Director Roman Serdyukov - Copywriter Arakel Zatykian - Copywriter Evgeny Guseinov - Art Director Oksana Kondratieva - Producer Alexandra Igumentseva - Junior Producer Tatiana Chvokanova - Client Service Director Ksenia Fomenko - Senior Account Manager
BAZELEVS Director/DOP - Marat Adelshin Second Director - Rostislav Kovalevsky Director of Editing - Chebotarev Sergey Producer - Anna Shimanogova Assistant producer - Ksenia Pervushina Post-production Producer - Ivan Potemkin Color Correction - Color Larek CG – TBQ TEAM Music composer - Timur Aminov
Actors Komissarov Dmitry Vyatkin Dmitry Enakaeva Diana Deinekin Yuri Gnilitsky Alexey Ryzhuk Ekaterina Sharovat Sergey Boy Ilya Belikova Lily Kritsky Alexey Sharopin Konstantin Ryder Lana Michkov Vasily Makarshin Alexander Sbarovska Olga