Пикник на обочине

Дата публикации: 27.05.2005
Раздел: Креатив

Рисованный ролик, сам по себе, привлекает внимание. Интересный и хорошо сделанный - тем более.

Самое интересное - при небольшом бюджете на рекламный ролик, практически, идеальным выходом из ситуации, является мультипликация! Довольно тяжело "разогнаться" при съемке на природе... А вот в мульте можно любую ситуацию изобразить так, как хочется, насколько живой окажется фантазия креатора, и желание художника-мультипликатора. Тут и знак превращается в ложку, и холодильник - в пропасть.

Посмотреть ролик "Destiny" (1.4 Мб)
Скачать ролик



Компания: The Kashi Company
Бренд: Go Lean
Название: "Destiny"
Агентство: Amazon Advertising
Страна: United States

Креативный директор:  Lynda Pearson, Jennifer Bruns, Traci Shiro  

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14580.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100