DDB и Pandao проверили, что будет, если собрать шесть Оль Бузовых в одной комнате.
Ольга Бузова – феномен нашего времени. Она всё умеет и успевает. Её можно увидеть буквально везде: Оля – певица, телеведущая, актриса и блогер. Но даже такой энергии не хватит на то, чтобы оценить все преимущества Pandao.
Pandao – это международная торговая площадка от Mail.Ru Group, на которой собраны миллионы товаров по низким ценам. И одного человека, даже если это Ольга Бузова, недостаточно, чтобы оценить все преимущества сервиса. Поэтому она и делает копии самой себя.
Креативная команда DDB: «Всё началось с оригинала Оли. Но её было не остановить – она так хотела всё попробовать, что в итоге сделала пять копий себя. И нам было приятно поработать с каждой из них».
В итоге получился динамичный и лёгкий ролик – как шопинг в приложении Pandao.
Команда Pandao: «Нашей целью было уместить в короткий ролик несколько основных идей и донести до зрителей, что Pandao – это не только дешёвые, но и качественные товары, а также отметить большой ассортимент. Так сложилось, что для этого нам понадобились шесть Бузовых, и они все отлично справились. Мы довольны результатом».
Ольга Бузова стала амбассадором новой большой рекламной кампании Pandao, так что этот ролик – только начало.
Pandao (client) Иван Воробьёв – директор по маркетингу
DDB (agency) Арсен Токаев – Creative Director Мария Маркова – Junior Copywriter Инна Николаева – Junior Art Director Ася Грачёва – Producer Татьяна Гурина – Account Director Екатерина Николаева – Account Manager
Хайп (production) Леонид Горенштейн – режиссёр Ян Ясинский – оператор Алексей Якубенко – исполнительный продюсер Лида Смирнова – ассистент продюсера