Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде
Дата публикации: 01.11.2018 Раздел: Креатив
Рекламную кампанию в поддержку «Билайн ТВ» разработала команда креативного агентства Contrapunto.
Агентство Contrapunto сравнило возможности, которые предоставляет новый сервис «Билайн ТВ» с суперсилой.
«Билайн ТВ» — это тысячи фильмов и сотни каналов на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Androidв любом месте. Сервис входит в состав «ВСЁ в одном» и стоит 0 рублей.
В новом ролике Александр Ревва управляет циничным героем комиксов Дэдпулом — тот следует за ним повсюду. Благодаря «Билайн ТВ» такая же суперсила есть у всех абонентов оператора.
«Мы хотели показать контент как персонажа, поэтому выбрали самого дерзкого и своенравного супергероя — Дэдпула. Но мы и не думали, что можно провести съемки ролика с Дэдпулом, даже не слетав в Лос-Анджелес», — рассказывает Антон Воловский, руководитель креативной группы Contrapunto.
«Мы решили наделить наших абонентов особой суперсилой — достаточно лишь включить «Билайн ТВ», и любимые герои будут следовать за ними повсюду. Мы выбрали Дэдпула не случайно. Его ироничность и несговорчивость добавляет остроты, вызывает улыбку и желание смотреть ролик снова и снова. Поэтому мы не только сняли видео, а вышли за рамки традиционных инструментов, задействовав Дэдпула в digital-каналах. Здесь он со свойственной ему иронией расскажет пользователям о том, где еще ему пришлось побывать по прихоти пользователей “Билайн ТВ”», — комментирует Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».
Дэдпул и Александр Ревва были совмещены с помощью сложнейшей графики: с этой непростой задачей справились режиссер Дмитрий Киселёв и студия компьютерной графики «ГРАД CGBoutique».
Масштабная интегрированная рекламная кампания с Дэдпулом и Александром Реввой стартовала 1 ноября. Кроме обычных форматов, коммуникацию будет продвигать и новый digital-формат Director Mix, предлагающий пользователям кастомизированный контент.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом», «Билайн» (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив) Креативный директор — Людмила Баушева Руководитель креативной группы — Антон Воловский Копирайтер — Юлия Носкова Арт-директор — Алёна Аникина Младший копирайтер — Яна Головных Продюсер — Анна Чёрная Cтратегический директор — Юлия Зыкина Старший руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина Руководитель группы по работе с клиентами — Ирина Антонова Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
TheMarketingArm (работа созвездами) Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Bazelevs(продакшн) Режиссер — Дмитрий Киселёв Оператор — Евгений Ермоленко Продюсер — Валерея Бабурина Пост-продакшн продюсер — Екатерина Рублёва
ГРАД CGBoutique (студия компьютерной графики) Супервайзер — Семён Панфилов Продюсер — Елена Киселёва