Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ
Дата публикации: 01.11.2018 Раздел: Креатив
С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса «Беру» стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.
По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме «Беру».
Таким образом, создатели ролика рассказывают о Беру Бонусах – механике вознаграждения пользователей, которая базируется на истории взаимодействия клиента с маркетплейсом и позволяет каждому покупателю получать наиболее релевантные скидки и промоакции. Пользователи могут самостоятельно распоряжаться своими вознаграждениями: скидки можно суммировать, покупая товар по символической цене 1 рубль, а можно - использовать по отдельности.
«Основной задачей видео было рассказать каждому клиенту о возможностях умной экономии и той выгоде, которая появляется у него благодаря маркетплейсу и Беру Бонусам. Надеемся, что каждый наш покупатель оценит как персонализацию предложения скидок, так и свободу в их использовании, и это сделает процесс покупки в интернете для него увлекательным и выгодным», - прокомментировал старт рекламной кампании Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартует 1 ноября. Помимо этого, в digital-каналах запускается расширенная версия 55 секунд и более короткие версии: 20 и 6 секунд.
Официальный запуск маркетплейса «Беру» состоялся 24 октября 2018 года, до этого он проработал 5 месяцев в тестовом режиме. За период бета-тестирования покупатели совершили 180 тысяч заказов. Сейчас на площадке представлены 100 тысяч позиций в девяти категориях: электроника, бытовая техника, красота, здоровье, компьютерная техника, товары для дома и дачи, детские товары, товары для животных и продукты питания.
Состав творческой группы:
Яндекс.Маркет (клиент) Владислав Свириденко — Marketing Director Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head Дарья Климова — Marketing Communications Manager
BBDO Moscow (креатив) Алексей Федоров — Executive Creative Director Наталья Цыганова — Managing Director Алексей Литовка — Art Director Петр Мартюк — Copywriter Кристина Крушинская — Client Service Director Елена Казак — Account Supervisor Юлия Виншон — Senior Producer Анна Хитько — Senior Planner Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner
Bazelevs Production (продакшн) Ragnar Johnsson - Director Анна Шиманогова - Producer