"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой
Дата публикации: 29.10.2018 Раздел: Креатив
Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с «Билайн», то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.
Команда агентства Contrapunto разработала кампанию в поддержку коллаборации «Билайн» и сервиса «YouTube Music», в которой рассказывает о том, как музыка помогает пережить суровую российскую зиму.
«Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. «Билайн» и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально», рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.
«Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой можно загрузить музыку из «летнего» плейлиста – он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение. Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, которые дает музыкальный сервис YouTube Music Premium», - прокомментировала Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».
Кампания стартовала 22 октября.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент) Юлия Конева – директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом Наталья Кривчанская – руководитель департамента по разработке рекламных кампаний Ольга Дубинская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний Мария Воскресенская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний Дмитрий Лашкин – продюсер
Contrapunto (креатив) Юлиан Суетин – креативный директор Саша Ильина – арт-директор Аня Андрега – арт-директор Юля Зыкина – директор по стратегическому планированию Вика Канина – руководитель отдела по работе с клиентами Альбина Бекмансурова – руководитель группы по работе с клиентами Даша Быкова – менеджер по работе с клиентами Андрей Шкатов – продюсер Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер
Тhe Marketing Arm(агентство по работе со звездами) Татьяна Хмельницкая – директор по работе с селебрити Лиза Дикусар – менеджер по работе с селебрити
Stink (продакшн) Михаил Локшин – режиссер Мария Корнева – второй режиссер Медея Карашева – продюсер