Исследование Russian Digital Profile 2018Дата публикации: 24.10.2018 Раздел: Анализ рынков Аналитический проект RUWARD публикует результаты комплексного исследования агентского digital-рынка России, проведенного в октябре 2018 года. В основе методики исследования лежит проведенный опрос представителей digital-агентств и имеющаяся актуальная информация из онлайн-базы данных агентств Руварда. Результаты исследования сформированы на основе анализа данных около 1 000 российских digital-агентств и продакшенов).
Некоторые инсайты исследования
- Агентский digital-рынок в первых 3 кварталах 2018 растет по отношению к 2017;
- Самая популярная базовая услуга среди агентств: разработка сайтов, из услуг узкого профиля: интеграция CRM-систем;
- Лидером роста спроса (в относительном выражении) в 2018 году стала услуга performance-маркетинга;
- Лидером падения спроса (в относительном выражении) в 2018 году стали услуги SmartTV-коммуникаций и цифровой трансформации бизнеса заказчика;
- Более двух третей российских агентств работает с коэффициентом overhead менее 3;
- Наиболее популярные отрасли деятельности клиентов агентств: e-commerce и недвижимость;
- В последние 3 года наблюдается снижение количества созданных агентств по сравнению с аналогичным прошлым периодом.
Некоторые данные исследования
Распределение digital-агентств по обороту:
Отрасль затрудняется с ответом о роли государства в ее поддержке
Компетентность заказчиков растет
Исследование подготовлено в рамках публикации результатов Единых Рейтингов RUWARD 2018. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145681.htm |