"Медиатор" представил анализ бренд-медиа, корпоративных блогов и самых читаемых СМИ III кварталаДата публикации: 24.10.2018 Раздел: Рейтинги 24 октября 2018 г. Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, в третьем квартале 2018 года запустил анализ новой категории медиа. Теперь помимо традиционных СМИ сервис оценивает самые читаемые и самые вовлекающие бренд-медиа и корпоративные блоги. В номинации «Самые вовлекающие медиа» в тройке лидеров среди федеральных новостных изданий оказались eg.ru, казахстанское СМИ nur.kz и белорусское — naviny.by. В категории региональных новостных изданий победу одержали Uralweb.ru, Lentachel.ru и новости Ленобласти ivbg.ru. В разделе тематических СМИ в топе оказались «Я покупаю», sports.ru и «Мел». Самыми вовлекающими развлекательными интернет-СМИ стали 7days.ru, SNC и Tatler. Среди региональных тематических и развлекательных изданий рейтинг возглавили weproject.kz, «Большая деревня» и «Бинокль».
Лучшими в номинации «Самые читаемые СМИ» в категории федеральных новостных агентств стали eg.ru, «Деловой квартал» и РИА Новости. Среди региональных новостных медиа лидируют rostovgazeta.ru, «Бизнес Online» и «Бумага». Среди тематических победителями стали «Батенька, да вы трансформер», «Такие дела» и «Кто студент». В разделе «Развлекательные» – «Нож», Woman’s Health и «Лайфхакер», а в региональных тематических и развлекательных СМИ — «Большая Деревня», «Афиша Daily» и Citydog.by.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале выросло вовлечение читателей российских медиа. На десктопе в III квартале до конца материала доскролливали 55% пользователей, на мобильных устройствах — 57%.
На десктопе лучший показатель доскроллов у федеральных новостных изданий — 70%. Худшие показатели — 52% у региональных тематических и развлекательных изданий и 39% у корпоративных блогов и бренд-медиа.
На мобильных устройствах показатели те же, что и на десктопе. Лучший показатель доскроллов у федеральных новостных медиа — 63%, самый низкий у региональных тематических и развлекательных изданий (46%) и корпоративных блогов и бренд-медиа (45%).
Время вовлечения — то, сколько времени пользователь читал материал. Для десктопа этот показатель равен 2:22 мин, для мобильных устройств на 22 секунды дольше. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145678.htm |