Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари" Дата публикации: 22.10.2018 Раздел: Брендинг В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети. «Бондарский сыродельный завод» - специализированное предприятие по производству качественных молочных продуктов из натурального сырья. Компания, известная преимущественно в Тамбовской области, поставила перед собой цель нарастить производственные мощности и вывести продукцию завода на федеральный уровень.
Команда Variobrands предложила комплексный подход к созданию сильного бренда, а также разработала новый конкурентоспособный дизайн упаковки для традиционных сортов полутвердого сыра.
Первым этапом работы стало исследование рынка сыра в России и за рубежом. По итогам были выявлены основные тенденции развития рынка, модель поведения потребителя и его предпочтения.
В основу позиционирования продукта легла идея фантазийного городка, где сыр просто обожают и взрослые, и дети. Его прообразом стало реальное село Бондари, в котором находится предприятие заказчика. Ключевые объекты Бондарей были перенесены в визуальную концепцию бренда в виде паттерна, а каждому традиционному сорту полутвёрдого сыра присвоен простой и понятный цветовой код, который позволяет легко различить сорта между собой.
Упаковка стала современной, яркой, активной и при этом очень родной и домашней. Новый дизайн заговорил с потребителем на его «родном» языке, используя простые и понятные визуальные коды, которые имеют большой потенциал для дальнейшего развития.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145659.htm |